Ключевые вопросы:- Тенденции и возможности препаратов в секторе онлайн-торговли.
- Лекарства в онлайне: актуальные правовые риски и пути их минимизации.
- Продвижение фармбрендов на аптечных маркетплейсах.
- Синергия с цифровой медициной на территории e-com как драйвер роста продаж.
- Как фармбрендам найти своих клиентов в e-com?
- Кейс MediaNation: как фармкомпании увеличить продажи в 2 раза не повышая доли расхода на рекламу.
- Особенности продвижения БАД на маркетплейсах в 2023 году.
Спикеры:Денис Самсонов, Издатель журнала и портала «Лечащий врач»/Lvrach.ru, ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM (модератор).Александр Козин, Директор по сбыту DSM Group.Константин Шарловский, Руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп».Игорь Климанов, Начальник отдела электронной коммерции и отдела маркетинга компании «БОЛЕАР».Екатерина Трушина, Директор по стратегии и продукту Eshopmedia.Дмитрий Лобанов, Руководитель группы аккаунт-менеджеров в MediaNation.
Юлия Бюрг, Руководитель агентства Media Research Family (входит в АКАР), автор книги «Формула онлайн-репутации».
Станислав Богатюк, CEO рекламного агентства MedCraft, эксперт в сфере digital health стартапов, основатель компании baby.ru.